Ryan Paris (урожденный Fabio Roscioli, род. 12 марта 1953 года, Рим, Италия ) является артистом который получил международную известность в 1983 году по всему миру с хитом «Дольче Вита». Он был написан и спродюсирован Пьерлуиджи Джомбини. Пэрис продолжал выпускать записи в середине 1980-х и 1990-х годов, но так и не смог повторить успех своего предыдущего хита.
В Великобритании сингл достиг № 5 в UK Singles Chart, был выпущен на лейбле Carrere Records и продержался десять недель в чарте. В отсутствии дальнейшей деятельности, Пэрит остается артистом одного хита.
Семидесятые годы прошлого столетия дали музыке столько, что их вполне можно назвать революционными. То, что мы слушаем сейчас, практически начиналось тогда. Так называемая сексуальная революция конца шестидесятых сделала свое дело — подняла волну, на которой родилось немало интересного, в том числе музыкальных течений, групп, новой музыки.
Даже СССР эта волна задела — новые смелые мелодии, новые голоса, новые певцы, начали создаваться музыкальные группы — ВИА (вокально-инструментальные ансамбли). Задал тон Магомаев, который в начале своей карьеры побывал заграницей и отказывался петь, стоя перед микрофоном «по стойке смирно». В семидесятые взошла звезда Алла Пугачева — вначале в составе «Веселых ребят» Павла Слободкина с песнями «Ясные светлые глаза», «Вишня», а потом взорвала музыкальную обстановку мощным «Арлекино», выиграв «Сопот» — социалистическую альтернативу фестивалю Евровидение.
«Веселые ребята», основанные в 1966 году, к этому времени просто блистали, оставаясь лучшими. Они не долго были одиноки. Уже вскоре к ним присоединились «Цветы» Стаса Намина — официально менее популярные, но считающиеся более продвинутыми. Тогда же родились «Самоцветы». А дальше — покатилось — «Ариэль», «Поющие гитары», «Голубые гитары», «Пламя», «Синяя птица». В те годы уже существовала и «Машина времени», давшая прочную основу и особый характер русскому року, но тогда это был глубокий андеграунд, который, как бы то ни было, но к концу 70-х прорвался к слушателям «самиздатовскими» магнитофонными кассетами. «Ты будешь ходить как запущенный сад» и «Если мы еще мужчины» — к восьмидесятому году знал уже каждый семиклассник.
Параллельно существовала и западная музыка, тогда почти закрытая для советского слушателя или приоткрытая слегка: некоторым исполнителям из-за рубежа давали «зеленый свет», чтобы поплотнее прикрыть других. Пластинка The Beatles была издана в Советском Союзе! Но слова «Битлз» не было — стояло: «Английский вокально-инструментальный ансамбль». А вот The Rolling Stones был издан с указанием авторства. «Руби тьюздэй» доносился из окон тех, кому повезло купить этот миньончик, разошедшийся в мгновение ока. В это десятилетие на гребне популярности были французские исполнители Мирей Матье и Джо Дассен. Итальянские певцы, сменяя друг друга, прорывали «железный занавес». Кто смотрел фильм «Самая обаятельная и привлекательная», помнит, что один из эпизодов построен на походе на концерт Джанни Моранди.
Шведская группа ABBA надолго завоевала позиции. Из Америки доносились Eagles с композицией, которая и сейчас рвет душу — «Отель Калифорния». Smokie — с их удачно заданным вопросом «What can I do?» неумело, но настойчиво переписывались с магнитофона на магнитофон и раз в год зрителям по телевизору показывали Сюзи Кватро и Криса Нормана. На каждой дискотеке звучала «Шизгара» — сингл «Venus» голландской группы Shocking Blue. Неофициально, на провезенных из-за границы записях и пластинках, попадали к слушателям внутри железного занавеса песни Pink Floyd — «Стена» еще не была написана.
А вот «Дым над водой» Deep Purple, по крайней мере, его первые аккорды, уже вовсю воспроизводились дворовыми гитаристами. Самые продвинутые слушали Sex Pistols — зарождалось музыкальное панк-движение. Другие настаивали: будущее за хеви-метал — Black Sabbath, Uriah Heep, Iron Maiden. И, конечно, говоря об истории музыки тех лет нельзя хотя бы не упомянуть группы Led Zeppelin, Aerosmith, Nazareth, Status Quo, Creedence, Queen, каждая из которых внесла свой неповторимый вклад.
Half past twelve
and I’m watchin’ the late show
in my flat all alone
how I hate to spend
the evening on my own
autumn winds
blowin’ outside the window
as I look around the room
and it makes me so
depressed to see the gloom
there’s not a soul out there
no one to hear my prayer
Gimme! Gimme! Gimme!
A man after midnight
won’t somebody help me
chase the shadows away
Gimme! Gimme! Gimme!
A man after midnight
take me through the darkness
to the break of the day
Movie stars
find the end of the rainbow
with a fortune to win
it’s so different from
the world I’m living in
tired of TV
I open the window
and I gaze into the night
but there’s nothing there to see
no one in sight
there’s not a soul out there
no one to hear my prayer
Gimme! Gimme! Gimme!
A man after midnight
won’t somebody help me
chase the shadows away
Gimme! Gimme! Gimme!
A man after midnight
take me through the darkness
to the break of the day
Extrait de Cerrone III — Supernature. Cerrone I, II, III disponible sur iTunes ici: po.st/Cerrone123
Découvrez tout la discographie de Cerrone ici: po.st/Discography
Abonnez-vous à la chaîne de Cerrone en cliquant ici: po.st/CerroneYT
Suivez toute lactualité de Cerrone également sur Facebook: po.st/CerroneFB
Extract from Cerrone III — Supernature. Cerrone I, II and III available soon here:
Subscribe to Cerrones channel here: po.st/CerroneYT
Follow him on Facebook: po.st/CerroneFB
℗ A Mercury Records Release; ℗ 1977 UMG Recordings, Inc.
Released on: 1977-01-01
Producer: Giorgio Moroder
Producer: Pete Bellotte
Associated Performer, Recording Arranger: Thor Baldursson
Associated Performer, Vocals: Donna Summer
Composer Lyricist: Donna Summer
Composer Lyricist: Pete Bellotte
Composer Lyricist: Giorgio Moroder
Cerrone — Supernature [Original Full-Length Version] (1977)
(arranged by Jean-Marc Cerrone / composed by Alain Wiśniak / written by Lene Lovich)
Recorded: June-August 1977, «Trident Studios» London, GT Britain
Jean-Marc Cerrone — барабанщик, композитор и продюсер, больше известный как Cerrone (рус. Серрон), родился в 1952 году в Витри-сюр-Сен, Франция. Вместе с Giorgio Moroder (Donna Summer, Sparks, Blondie, Falco ...) и Frank Farian (Boney M., Eruption, Far Corporation, Milli Vanilli...) он внес наибольший вклад в развитие европейского электронного диско. Песня «Supernature», которую написал Жан-Марк Серрон в соавторстве с Ален Висьняк и Лене Лович стала международным хитом по обе стороны океана и продалась по тем временам просто в невероятном количестве: более 8 млн. копий.
Supernature:
(Cerrone / Wiśniak / Lovich)
Once upon a time science opened up the door
We would feed the hungry fields till they couldnt eat no more
But the potions that we made touched the creatures down below, oh
And they grew up in the way that wed never seen before
They were angry with the man cause he changed their way of life
And they take their sweet revenge, as they trample through the night
For a hundred miles or more you can hear the people cry
But theres nothin you can do even God is on their side
How can I explain, things are different today
Darkness all around and nobody makes a sound
Such a sad affair, no one seems to care
Supernature, better watch out
Look at you now, better watch out
Look at you now, supernature
Better watch out, theres no way to stop it now
You cant escape, its too late
Look what youve done, theres no place that you can run
The monsters made, we must pay
Supernature, you better watch out
Supernature, look at you now
Supernature, you better watch out
Supernature, look at you now
Better watch out, theres no way to stop it now
You cant escape, its too late
(Supernature)
Look what youve done, theres no place that you can run
The monsters made, we must pay
Maybe nature has a plan to control the ways of man
He must start from scratch again many battles he must win
Till he earns his place on earth like the other creatures do
Will there be a happy end, now that all depends on you